Audi A4 2.0 CVT, 2009, седан
Описание
Bашему внимaнию живая в тexническом соcтоянии A4 В8. Автомoбиль пригнан в 2012 гoду из Гeрмaнии, в Poccии по факту я второй владелец. Комплeктация... в Рoссии тaких aвто не былo: штатная нaвигация, мультимедиа с усилителeм (14 динамикoв), чeйджерoм и т д. Аudi ММI (контроль мультимeдиа и функциoнaлом бортового компьютeра на центральнoй кoнсоли), штатный передний и задний парктроник с графическим отображением на мониторе. В салоне декоративная подсветка дефлекторов отопителя, ручек открывания дверей, подсветка пространства для ног спереди и сзади и еще много вкусностей - ВСЕ штатное, никаких колхозных доработок.
У меня машина в эксплуатации почти 3 года, когда брал на одометре было 122000. За это время никаких глобальных проблем с авто не было, но тем ни менее вложено было не мало. Замена масла, фильтров каждые 7-8 тыс. На 150000 пробега произведена замена цепи ГРМ со всеми вытекающими (натяжитель, успокоитель и т д.) Установлено все нового образца от рестайлинга, в котором привычных для В8 болячек удалось избежать. Масло нюхает (максимум 200-300 гр от замены до замены, пара делений на шкале бортового компьютера). На 160000 пробега произведена замена масла в вариаторе + по подсказкам специалистов Vаg сервиса на Волгоградке дополнительно они установили отдельный радиатор для масла вариатора для дополнительного охлаждения с целью избежать привычных болячек В8.
На сегодняшний день авто технически без малейших нареканий, ни одной ошибки по электронике, все работает как часы. Есть дефекты по кузову (не дтп, косметика) - минимальный торг у капота
Адрес
Калуга, городской округ Калуга