18.09.2023

В «Россети Центр и Приволжье» и «Россети Центр» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев

На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр и Приволжье» и ПАО «Россети Центр» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особо

Фото предоставлено пресс-службой Калугаэнерго

“erid:LdtCKgYJK”

На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр и Приволжье» и ПАО «Россети Центр» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особое внимание на динамику обращений жителей 20 российских регионов за прошедшие 8 месяцев 2023 года.

Отмечалось, что одной из самых волнующих тем, как физических, так и юридических лиц, остаётся технологическое присоединение объектов. Уже год это направление стоит на особом контроле главы Обществ. Внедрены новые, эффективные инструменты общения с потребителями, а именно «День клиента». Встречи проходят под руководством директора Филиала. Благодаря этому наблюдается положительная тенденция по снижению количества обращений, вопросы решаются максимально оперативно, «здесь и сейчас».

Для удобства информирования населения о работе электроэнергетического комплекса был запущен новый сервис «Есть свет!». Приложение позволяет напрямую передать сообщение диспетчеру-энергетику, в режиме реального времени получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления. Уже сегодня в приложении зарегистрировано более 43 тыс адресов.

«Внедренный новый формат коммуникации с жителями и организациями позволяет выстроить конструктивный диалог с потребителями в регионах нашей деятельности, положительная динамика по снижению количества обращений говорит сама за себя. Данную практику мы будем продолжать и далее», – сказал Игорь Маковский.

Реклама
ПАО «Россети Центр и Приволжье»
https://mrsk-cp.ru/

Ярослав Малинин

Последние новости

Школьникам Обнинска рассказали о финансовой безопасности в цифровом мире

Урок проведен в рамках партийного проекта «Единой России» «Мир возможностей» Команда девятиклассников средней школы №5 г. Калуги, являющимися Лидерами Акции «Финансовая безопасность в цифровом мире»,

В Калужской области подорожали картофель и свекла

26 апреля в Калужской области провели мониторинг цен на продовольственные товары.

В Калужской области подорожали свекла и картофель

Фото: Kaluga-poisk.ru В Калужской области подорожали свекла и картофель.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *