Депутат Геннадий Скляр рассказал калужанам о новом бюджете РФ
30 октября представитель нижней палаты парламента от нашего региона Геннадий Скляр провел пресс-конференцию в Калуге.
30 октября представитель нижней палаты парламента от нашего региона Геннадий Скляр провел пресс-конференцию в Калуге. Основной темой общения с журналистами стал федеральный бюджет страны, который утвердят 17 ноября в третьем чтении.
Парламентарий отметил отрасли, по которым финансирование будет значительно увеличено. Так, в два раза вырастет военный бюджет России, больше финансов выделят на социальные обязательства и на развитие промышленности. Впервые выделены 60 миллиардов на создание фактически новой отрасли – беспилотных авиационных систем.
В связи с этим Скляр отметил: "Для Калужской области это серьезный шанс реализовать тот масштабный проект, который предложен Правительству, от разработки до производства и испытания беспилотных систем и подготовки операторов. Всё это можно сделать на калужской земле".
Что касается аграрного сектора, практически в два раза будет увеличен бюджет на комплексное обустройство сельских территорий. Это означает, что многие региональные проекты получат серьезную финансовую поддержку. Скляр отметил важность возвращения в оборот сельхозземель, в этом направлении выделят дополнительные ресурсы.
"Для Калужской области, - сказал депутат, - это новые возможности для расширения оборота сельхозземель. А значит, и молочное животноводство новую кормовую базу получит, и все виды растениеводства тоже получат новую базу".
Последние новости
Как определить перегрев серводвигателя и устранить его причину?
Разбираемся, почему серводвигатели начинают «горячиться», как распознать перегрев на ранней стадии и что делать, чтобы техника не вышла из строя.
В Калуге летом отремонтируют 209 тысяч квадратных метров дорог
Областное правительство опубликовало перечень дорог Калуги, которые планируется отремонтировать этим летом.
Отключение электроснабжения
Часть улицы Суворова в Калуге в понедельник, 7 апреля, останется без света.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.