Марина Куренкова: «Горжусь своими учениками!»
Марина Станиславна Куренкова более 40 лет работает на педагогическом поприще.
Марина Станиславна Куренкова более 40 лет работает на педагогическом поприще. Творческий, увлеченный человек, профессионал своего дела. Работу в школе она считает смыслом жизни. Таких педагогов называют: «Учитель с большой буквы».
Свой профессиональный путь Марина Станиславна начала в п.Бетлица, затем работала в средней школе №3 г.Кирова, с 1988 года трудится в Жиздринской средней общеобразовательной школе №1.
«В школу я ходила всю свою жизнь, - начала свой рассказ Марина Куренкова. – В начале работы, мне, молодому учителю, очень хотелось проявить себя, добиться успеха. Позднее, с возрастом, появилась мудрость, которая необходима для опытного педагога. Считаю, что быть учителем – значит уметь поступать мудро».
По словам Марины Станиславны, настоящей школой педагогического мастерства стала для нее работа в образовательном учреждении города Кирова Калужской области:
«Когда, в связи с переездом на новое место жительства необходимо было поменять работу, коллеги напутствовали меня словами: «Ничего не бойся, у тебя все обязательно получится».
Так начался еще один, важный этап в жизни Марины Куренковой, который продолжается до сих пор. В Жиздринской школе она была завучем, директором, в настоящее время работает учителем русского языка и литературы.
«Убеждена, что самое важное для педагога - добиться того, чтобы ребенку было комфортно в школе, - отмечает она. – Нередко мои бывшие ученики говорят: «Спасибо за то, что мы учились в школе, без которой не могли жить».
Среди новаций Жиздринской школы Марина Станиславна отмечает создание кадетских классов, которые позволили детям получить глубокие знания и хорошую физическую подготовку, способствовали воспитанию гражданственности и патриотизма. После окончания школы многие ученики поступили в вузы Москвы, в том числе в высшие военные учебные заведения.
«Я очень горжусь своими учениками!», - говорит Марина Куренкова.
«Профессия учителя отличается тем, что свои успехи и ошибки мы можем увидеть не сразу, а гораздо позже - так складывается жизнь. Поэтому важно не просто хорошо делать свое дело, но и видеть результат, - продолжает она. – Очень жаль, что сейчас не многие молодые люди приходят работать в школу. Считаю, что готовить к этой работе нужно со школьной скамьи, постепенно, ненавязчиво. Так возникла идея создать проект «Учитель для нашей школы». Мы работаем с детьми, начиная с 13 лет, постепенно «погружая» их в профессию. Например, летом дети попробовали свои силы в качестве помощников вожатых. Работу в этом направлении планируется вести на протяжении трех-четырех лет. На мой взгляд, такая система подготовки будущих педагогов из числа своих учащихся может быть весьма эффективна.
Кроме того, важно поднимать престиж профессии учителя. Не может стать хорошим учителем человек, который никуда не поступил и поэтому пошел в педагогический вуз. Педагогами должны быть только самые лучшие ученики».
Последние новости
Психосоматика желудочно-кишечных заболеваний: новое учебное пособие
Ирина Малкина-Пых представила практическое руководство по психосоматическим аспектам здоровья.
Непогода в Калужской области: морозы до -6 градусов
Жителей региона предупреждают о сильном похолодании.
Юридическая консультация в Ульяново: помощь местным жителям
Граждане получили ответы на важные юридические вопросы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бийске