В КГУ прошло обучение слушателей из 32 регионов Российской Федерации

С 18 по 22 декабря Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского выступил организатором онлайн обучения по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении».

С 18 по 22 декабря Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского выступил организатором онлайн обучения по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении».




На протяжении недели 63 слушателя – сотрудники Россельхознадзора из 32 регионов Российской Федерации, среди которых Респ. Башкортостан, Респ. Дагестан, Респ. Бурятия, Иркутская обл., ДНР, ЛНР, Респ. Мордовия, Пензенская обл., Респ. Хакасия, Респ. Тыва, Воронежская обл., Липецкая обл. и др., изучали культуру мышления и ценности клиентоцентричности; основы управления клиентским сервисом; инструменты оценки, внедрения и управления уровнем клиентоцентричности процессов и сотрудников; стандарты клиентоцентричности; дизайн-мышление; рассматривали возможные коммуникации со сложными клиентами и способы разрешения конфликтных ситуаций. Обучение успешно провели доцент кафедры Экономики и управления О.С. Медеведева и доцент кафедры Психологии развития и образования О.Н. Бакурова.


Последние новости

Пожар в частном доме в Калужской области

Скорая реакция пожарных предотвратила крупную трагедию

Смертельное ДТП в Юхнове: автомобиль перевернулся и загорелся

Трагедия на автодороге унесла жизнь одного человека и оставила двоих в больнице.

Семинар по взаимодействию с глухими посетителями в ГМИК им. К.Э. Циолковского

Обсуждение вопросов инклюзивности и доступности музейных услуг.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нягани

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *