Калужских волонтёров обеспечат горячим питанием, а также компенсируют затраты на топливо и мобильную связь. Но как до них дозвониться? Рассказываем
Всероссийская акция взаимопомощи «Мы вместе», о которой так много говорили в первые месяцы пандемии, не прекращалась даже на минуту.
Всероссийская акция взаимопомощи «Мы вместе», о которой так много говорили в первые месяцы пандемии, не прекращалась даже на минуту. Волонтёры по-прежнему оказывают помощь пожилым людям в покупке продуктов питания, лекарств и предметов первой необходимости, оплате услуг ЖКХ.
В акции принимают участие представители нескольких добровольческих движений. Зарегистрированные волонтеры проходят онлайн обучение, перед выходом на работу с ними проводится инструктаж по технике безопасности, все они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.
Как напомнили сегодня в волонтерском штабе, звонки принимаются по двум телефонным линиям – федеральной (8-800-200-3411) и региональной (8 (4842) 200-165). Прием обращений граждан осуществляется ежедневно с 9-00 до 18-00 без выходных. Заявки, поступившие на горячую линию, преимущественно отрабатываются в день приема. После 18-00 звонки сохраняются в базе и отрабатываются на следующий день.
За работой волонтеров все эти месяцы пандемии активно наблюдают депутаты, журналисты, политики. В четверг общественный волонтёрский центр по противодействию распространению коронавирусной инфекции посетил губернатор Владислав Шапша. Он поблагодарил волонтёров за ту работу, которую они уже два года ведут в условиях пандемии. Учитывая возможность увеличения количества заболевших в связи с появлением нового штамма коронавируса «Омикрон» губернатор попросил добровольцев организовать свою деятельность таким образом, чтобы выполнить все задачи, которые стоят перед волонтерским движением.
Губернатор особо отметил актуальность мобилизации автоволонтёров, которые на собственном транспорте помогают доставлять продукты и лекарства нуждающимся. Он также обратил внимание на необходимость создания в колл-центре дополнительных рабочих мест. При этом глава региона сообщил, что поручил организовать для добровольцев горячее питание, обеспечить компенсацию их затрат на бензин и на сотовую связь.
«Работа не простая, её много, но думаю, что со всеми вызовами мы вместе с вами справимся», – резюмировал Владислав Шапша.
В этот же день губернатор побывал в колл-центре Единой регистратуры Калужской области, где организована работа по оперативной помощи гражданам в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру «122». К её работе также привлечены волонтёры.
Позвонив сюда, гражданин может записаться на прием к врачу и на вакцинацию, вызвать врача на дом. Здесь же ведется информационно-справочное консультирование населения, принимаются обращения, касающиеся работы медицинских организаций, прием заявок на выписку льготных рецептов, оформляются электронные больничные.
По поручению главы региона с 20 января работа Единой регистратуры интегрирована с Региональным телемедицинским центром. Это позволит в случае необходимости практически сразу проводить для пациентов консультации.
Одна из главных задач создания колл-центра «122» – обеспечить доступность медицинской помощи населению, одновременно снизив нагрузку на первичное звено здравоохранения и сократив посещение гражданами мест массового скопления людей.
Губернатору рассказали, что в настоящее время количество обращений по номеру «122» возросло. Колл-центр работает круглосуточно. Здесь уже трудятся 55 операторов, которые способны обработать до четырех тысяч звонков в сутки.
«Нужно быть готовыми к тому, чтобы развернуть необходимые мощности, – поручил глава региона руководителям службы – Сейчас пока нет взрывной нагрузки, но надо быть готовыми к этому». Губернатор поручил руководству колл-центра совместно с региональными министерствами здравоохранения и цифрового развития ежедневно прорабатывать все проблемные вопросы с целью обеспечения максимальной эффективности.
Последние новости
Калужские медики предлагают экспресс-тесты на ВИЧ в рамках Недели борьбы со СПИДом
Каждый желающий сможет пройти тестирование 29 ноября.
Новый медицинский центр в Калужской области: борьба с редкими нервными заболеваниями
С ноября в регионе начал работу специализированный центр по диагностике и лечению расстройств нервной системы.
В Калужской области обсудили борьбу с наркоманией
Заместитель губернатора и глава УМВД встретились для обсуждения антинаркотической политики.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований