Продвижение русского языка для иностранцев
Вопросы интеграции в образовательное пространство детей-инфонов обсудили педагоги и представители общественных организаций в ходе семинара «Актуальные направления продвижения русс
Вопросы интеграции в образовательное пространство детей-инфонов обсудили педагоги и представители общественных организаций в ходе семинара «Актуальные направления продвижения русского языка среди детей-инофонов и иностранных студентов в поликультурном пространстве Калужского региона». Он состоялся 6 июня в Калужском государственном университете им. К.Э.Циолковского. Участие в работе семинара приняла Председатель Общественного совета партийного проекта «Новая школа», Председатель региональной Общественной палаты Оксана Милованова.
На семинаре представлен опыт реализации языковых курсов «Русский язык как иностранный» и социокультурных проектов Института филологии и масс-медиа КГУ им. К.Э.Циолковского, презентованы методические пособия, разработанные преподавателями кафедры «Русский язык как иностранный». Учебное пособие «Русский язык. 5 класс» для детей-инофонов, обучающихся в полиэтнических классах, сборник «Диалог культур: ценности, язык, общение» и брошюра по краеведению для иностранных гостей города и представителей национально-культурных автономий «Калуга и Калужская область: карманный путеводитель» представляют собой комплекс методических материалов, обеспечивающих языковую и культурную интеграцию детей, не владеющих русским языком, в российское пространство.
Обращаясь к участникам семинара, Оксана Милованова отметила, что ежегодно увеличивается количество учащихся, не владеющих русским языком, семьи которых выбрали Калужскую область в качестве основного места проживания: «В стенах школ мы встречаем детей-инофонов, уровень владения русским языком у которых разный: кто-то из них знает язык, кем-то освоены элементарные базовые понятия русского языка. Есть среди таких детей и те, кто не владеет русским языком, но должен интегрироваться в образовательное и культурное пространство региона. Задача педагогов – помочь им стать частью не только русскоязычной языковой среды, но и адаптироваться в культурном пространстве нашей страны, познакомиться с историко-культурными особенностями развития России и Калужской области, понять и принять традиции, которые присущи новому месту их пребывания. А значит, помочь им закрепиться и почувствовать себя частью нашей калужской земли и большой страны России».
Последние новости
Психосоматика желудочно-кишечных заболеваний: новое учебное пособие
Ирина Малкина-Пых представила практическое руководство по психосоматическим аспектам здоровья.
Непогода в Калужской области: морозы до -6 градусов
Жителей региона предупреждают о сильном похолодании.
Юридическая консультация в Ульяново: помощь местным жителям
Граждане получили ответы на важные юридические вопросы.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией