Рейд по торговым точкам – в Ферзиково
С 1 июля 2019 года вступили в силу новые правила выкладки молочной и молокосодержащей продукции Теперь в местах розничной торговли товары без заменителей молочного жира должны быть разделены от иных пищевых продуктов
Теперь в местах розничной торговли товары без заменителей молочного жира должны быть разделены от иных пищевых продуктов и сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира» или аббревиатурой «БЗМЖ».
С целью соблюдения торговыми точками Ферзиковского района методических рекомендаций о способах размещения (выкладки) молочных и молокосодержащих продуктов была сформирована общественная комиссия, в состав которой вошли Татьяна Кривова, Оксана Хрипченко и Мира Масленникова.
Предприятиям торговли рекомендовано 3 способа разделения данной продукции: полочное разделение, информация на товарных ценниках («БЗМЖ» или «СЗМЖ») или информационное содержание продуктовой полки. Информация об использовании в товарах заменителей молочных жиров присутствовала и ранее, но чёткой маркировки не было, поэтому потребителей названия товаров вводили в заблуждение.
В августе в рамках партийного проекта «Народный контроль» представители местного отделения партии «Единая Россия» совместно с представителями отдела экономического развития администрации Ферзиковского района провели рейды по соблюдению требований выкладки товаров молочной продукции в 10-ти торговых точках поселка Ферзиково – магазинах федеральных сетей «Магнит-Рилот», ООО «Агроторг» «Пятёрочка» (ул. Пионерская, ул. Победы), АО «Дикси», в магазине «Добрыня», в магазине «Ромашка», в магазинах Ферзиковского Райпо – Продукты №1, №2, «Вечерний» и «Кулинария».
В течение двух дней участники рейда изучали полки с молочной продукцией. Комиссия отметила, что в основном все предприятия торговли следуют рекомендациям о размещении товара. Так, например, в магазинах федеральных сетей маркировка («БЗМЖ» или «СЗМЖ») внесена в сам ценник продукта и присутствует информационное объявление. Однако шрифт данной аббревиатуры слишком мелкий, поэтому покупатель не всегда может разглядеть информацию.
А вот в магазинах Ферзиковского Райпо вся информация располагается на ярком оранжевом ценнике, который сразу можно увидеть на полке. Также поступили и в магазинах «Добрыня» и «Ромашка».
По словам членов комиссии, главное, чтобы продавцы не забывали вовремя отмечать правильным ценником нужный товар, чтобы не вводить в заблуждение покупателя.
Последние новости
Психосоматика желудочно-кишечных заболеваний: новое учебное пособие
Ирина Малкина-Пых представила практическое руководство по психосоматическим аспектам здоровья.
Непогода в Калужской области: морозы до -6 градусов
Жителей региона предупреждают о сильном похолодании.
Юридическая консультация в Ульяново: помощь местным жителям
Граждане получили ответы на важные юридические вопросы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований