Работники торгового центра помогли калужанину спасти часть сбережений от мошенников
Жителю Малоярославецкого района пришло сообщение о том,
Фото с сайта УМВД России по Калужской области.
Жителю Малоярославецкого района пришло сообщение о том, что злоумышленники взломали его личный кабинет на сайте госуслуг и ему нужно срочно связаться со службой поддержки сайта. Позвонив по указанному в сообщении телефону, мужчина вступил в разговор с незнакомкой, представившейся работником службы поддержки. Она сообщила, что личные данные гражданина похищены и что вскоре с ним свяжется сотрудник банка, так как сбережения его теперь в опасности
Как сообщает пресс-служба УМВД РФ по Калужской области, звонок от некой “сотрудницы банка” действительно последовал. Она объявила, что для предотвращения кражи денежных средств гражданину нужно срочно перевести все свои накопления на некий безопасный счет, откуда их можно будет забрать, когда злоумышленников задержат.
Следуя указаниям злоумышленницы, мужчина снял со счета 3 млн. рублей, а затем, продолжая следовать инструкциям, поехал в соседний город. Здесь, пользуясь банкоматом одного из торговых центров, он начал совершать перевод, однако его действия привлекли внимание сотрудников центра: в беседе с ним они предположили, что гражданин попался на уловку мошенников и ему нужно срочно пойти в полицию. Операция, таким образом, была прервана, но к этому моменту потерпевший уже перевел преступникам 900 тыс. рублей.
В это время поступил уже третий вызов. На этот раз на связь вышел лже- представитель правоохранительных органов. Он стал кричать и требовать, чтобы мужчина немедленно перевел остальную часть суммы, так как это необходимо для поимки преступников. Гражданин благоразумно прекратил общение и сохранил оставшиеся средства.
Дело возбуждено по ч.3 ст.159 УК РФ “Мошенничество, совершенное в крупном размере”. Причастные к преступлению лица устанавливаются, сообщает УМВД.
Полиция призывает граждан быть бдительными и помнить, что настоящие сотрудники финансовых организаций никогда не запрашивают по телефону личные данные и не требуют проведения финансовых операций. Подобные требования выдвигают только мошенники, и выполнение данных инструкций приводит к утрате денежных средств.
Николай КузинПоследние новости

В Калуге летом отремонтируют 209 тысяч квадратных метров дорог
Областное правительство опубликовало перечень дорог Калуги, которые планируется отремонтировать этим летом.

Отключение электроснабжения
Часть улицы Суворова в Калуге в понедельник, 7 апреля, останется без света.

Перекрытие движения
В День космонавтики в связи с проведением торжественных мероприятий, посвященных этому празднику, в Калуге будут введены ограничения для транспорта на шести дорогах.

Участились случаи мошеннических звонков гражданам от имени налоговой службы
УФНС России по Калужской области предупреждает, что в последнее время участились случаи мошеннических звонков налогоплательщикам от имени налоговой службы.