Калужская молодежь сможет принять участие в конкурсе новых туристических и культурных брендов

Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересный человек. 
В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.

Участниками конкурса могут стать представители двух возрастных категорий: 14-17 лет – категория «Юношество»; 18-30 лет – категория «Молодежь».

Конкурс проводится в два этапа: 

1 этап – заочный, с 1 февраля по 20 мая 2024 года; 2 этап – очный, с июля по сентябрь 2024 года. С Положением о проведении конкурса и условиями проведения Конкурса можно ознакомиться на сайте проекта https://конкурс.живоенаследие.рф/ .

Финал конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы. 


Последние новости

В Калужской области два мотоциклиста получили травмы

Пострадавшим оказана медицинская помощь. В Балабаново, Боровского района в субботу, 25 мая произошло столкновение автомобиля «Чери Тиго» с мотоциклом «Дукати Монстр».

В Калуге произошла авария на магистральном водопроводе

Без холодной воды в выходные дни остался огромный калужский микрорайон. В воскресенье, 26 мая микрорайон Байконур в Калуге остался без холодного водоснабжения.

Выезд КИБО в посёлок Пятовский

23 мая. Накануне празднования Дня славянской письменности и культуры 2024 библиотекари Отдела основного книгохранения и редкого фонда осуществили выезд КИБО в посёлок Пятовский.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *