Калужская молодежь сможет принять участие в конкурсе новых туристических и культурных брендов
Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Проект проводится для того, чтобы привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересный человек.
В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.
Участниками конкурса могут стать представители двух возрастных категорий: 14-17 лет – категория «Юношество»; 18-30 лет – категория «Молодежь».
Конкурс проводится в два этапа:
Финал конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы.
Последние новости

Калуга отметила годовщину воссоединения Крыма с Россией митингом
18 марта исполнилось 11 лет со дня воссоединения Крыма с Россией. В этот день был подписан договор о принятии республики в состав Российской Федерации на правах ее субъекта.

В Калуге дали старт акции "Русский Крым и Севастополь"
В 2025 году исполняется 11 лет со дня возвращения Крыма и Севастополя в состав России.

Информация о проведении ярмарки
Всех калужан и гостей города приглашаем посетить традиционную ярмарку в районе сквера им.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению