КОНЦЕССИОНЕР И СБЕР «УТРЯСЛИ» СИТУАЦИЮ С ПЛАТЕЖАМИ
Ранее мы рассказывали о том, что у граждан возникает много трудностей, когда они пытаются оплатить услуги АО «РИР» через мобильное приложение банка, позиционирующего себя самым близким, воспользовавшись QR-кодом на платёжке.
Ранее мы рассказывали о том, что у граждан возникает много трудностей, когда они пытаются оплатить услуги АО «РИР» через мобильное приложение банка, позиционирующего себя самым близким, воспользовавшись QR-кодом на платёжке. На прошлой неделе общественный резонанс достиг такого уровня, что проблему обсуждали на планёрке, а глава обнинской администрации Татьяна Леонова пообещала вмешаться и «разрулить» ситуацию.
-Уважаемые клиенты! В мобильном приложении Сбербанка устранены проблемы с некорректным отображением или отсутствием лицевого счета при оплате услуг РИР по QR-коду на квитанции. Все данные снова подтягиваются автоматически. Кроме того, вернулась возможность через приложение передавать показания счетчиков горячей и холодной воды,- сообщил в своём интернет-сообществе во ВКонтакте концессионер.
Как сообщила «Обнинскому Вестнику» Татьяна Леонова, включать административный ресурс не пришлось и стороны смогли договориться без её вмешательства. Хочется надеяться, что это станет хорошим уроком для обеих организаций и в будущем они начнут действовать на опережение, чтобы их «взаимодействие» было безболезненным для жителей.
Евгения Никитина
Последние новости
Второй Национальный конкурс по правовому воспитанию учащихся
Педагоги России смогут продемонстрировать свои навыки в правовом просвещении.
Общественно-политическая работа в Калужской области
Калужская область активизирует свои усилия в общественно-политической сфере.
Электронные заявки снова доступны для граждан
Государственные услуги в электронном формате становятся более доступными.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований