Почему перевозчики Калуги не в состоянии повысить качество вслед за тарифом
Как мы уже писали, с 1 февраля в Калуге повысили до 25 рублей плату за проезд.
Как мы уже писали, с 1 февраля в Калуге повысили до 25 рублей плату за проезд.
Между тем, как показал наш опрос и комментарии в соцсетях и на нашем сайте, калужане считают, что качество перевозок не соответствует цене, которую берут за нее.
В связи с чем мы обратились к калужским перевозчикам с вопросом: а изменится ли качество предоставления услуг после повышения стоимости?
Мы задали этот вопрос руководителям предприятий-перевозчиков и вот что они ответили.
Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 8, 10, 71, 73, 77, 80, 81 Елена ТЮЛЮШ:
— Комментировать повышение тарифов мы не будем, потому что их повышают для муниципального транспорта. У нас же нерегулируемые тарифы, и мы можем любую цену ставить. Но нужно реально смотреть на вещи.
Мы понимаем, что значит для людей – поднять тариф. То, что перевозки убыточны, – это одно, а то, что в бюджете нет денег – это другой вопрос. Это решение муниципального образования. Оно поднимает тарифы.
Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 2, 45, 75, 76, 83 Сергей АБАНЬКИН отказался от комментариев :
– Я уже много раз общался с журналистами на эту тему, так что – извините. До свидания.
Руководитель организации-перевозчика маршрутов 26, 29, 76, 27, 83 Александр ШЕМОНАЕВ оказался более контактным и ответил на вопросы развернуто.
— Будет ли увеличиваться транспортный парк?
— Нет, этого не будет, потому что повышение стоимости, которое сейчас произошло, ни на что не повлияет. Эта прибавка мизерная.
— Изменится ли график движения транспорта?
— Нет, практически на всех маршрутах регулярность и частота сейчас хорошая, а уменьшать не будем. Теперь мы еще 83 маршрут получили, в «Европейский квартал», но он совершенно не окупается, скорее работаем в минус. Но стараемся помочь городу.
Директор «УКТ» Вадим ВИТЬКОВ
— Будет ли обновляться троллейбусный парк?
— Пока нет, поскольку стоимость поезда сейчас позволяет только осуществлять деятельность по перевозке. Экономическая стоимость тарифа – 35-40 рублей. Вот если бы стоимость проезда была равна этой сумме, то уже можно было бы как-то обновлять.
А повышение тарифа до 25 рублей позволяет перевозчикам только существовать. Причем в последний раз стоимость повышалась 5 лет назад. Прибавка стоимости проезда в год составила менее 1 рубля. А вот обслуживание транспорта, ремонт техники – стоимость этого выросла в несколько раз. Рост цен на разные категории за эти 5 лет составил от 40 до 200 процентов (ГСМ, электроэнергия и так далее).
Поэтому на сегодняшний день это тариф выживания, который даже не позволяет в полной мере поддерживать нормальное обслуживание техники. Для сведения - одна транспортная единица стоит 25 млн рублей.
— Изменится ли график движения транспорта в связи с этим?
— График на данный момент остается прежним, даже если в позднее время, например, троллейбус везет только двух-трех человек.
Однако перспективы есть, мы взаимодействуем с правительством области, появляются варианты пополнения транспортного парка в будущем, в том числе путем участия в различных программах.
Автор: Ланита СТОЙЛОВСКАЯ. Фото из архива.Последние новости
Свыше 280 калужан, пострадавших на производстве, прошли лечение в Центрах реабилитации Соцфонда
Фото: Правительства Калужской области. В 2024 году 280 жителей Калужской области, пострадавших ранее на производстве или получивших профессиональные заболевания,
МНТК– победитель конкурса на лучшее новогоднее оформление
Калужский филиал МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Фёдорова удостоен I места в смотре-конкурсе «На лучшее художественное световое оформление» среди всех предприятий и организаций города Калуги!

Народный фронт вручил награду сотруднику Управления Федерального казначейства по Калужской области Ю.И. Лариной
Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера,
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению