Восстановление судоходства на Оке обойдется минимум в семь миллиардов
Специалисты рассматривали несколько вариантов возвращения судоходства по Оке в Калуге.
Специалисты рассматривали несколько вариантов возвращения судоходства по Оке в Калуге.
Об этом на отчете городского головы Дмитрия Денисова перед депутатами, отвечая на вопрос одного из них, есть ли у Оки шансы вновь стать судоходной, рассказал Владислав Шапша:
«Миллиардов 15 надо на то, чтобы углубить русло. Есть вариант строительства барж с малой осадкой. Это где-то порядка семи-восьми миллиардов. И есть возможность строительства гидросооружений, которые помогут повысить уровень (воды в реке — прим. К24). Это тоже больше десятка миллиарда рубелей. Надо понимать, это не цель — восстановление судоходства. Надо четко понимать, какие экономические цели мы хотим достигнуть. И от этого и отталкиваться. Если результатом работы будет рост экономических показателей, то, конечно, эту работу можно будет выполнить. Если это просто ностальгия по временам, когда деревья были большие, сделать это будет сложнее»,
— ответил Шапша.
О том, что Калужская область вошла в федеральную программу по углублению дна рек, которая позволит сделать Оку судоходной, Анатолий Артамонов объявил летом 2016 года . Тогда он говорил, что остановить снижение уровня воды в реке может только строительство четырех низконапорных гидроузлов в Калужской и Московской областях. Стоимость работ была оценена в 30 миллиардов рублей.
Последние новости
Учения в Калужском арбитражном суде: безопасность судебных заседаний на первом месте
Совместные действия Росгвардии и судебных приставов обеспечили порядок в чрезвычайной ситуации.
Новые инициативы Федерального казначейства в Калужской области
Руководитель казначейства представил план по улучшению финансового управления в регионе.
Прокуратура Обнинска защитила права работника
Гражданин получил компенсацию за задержку оплаты труда.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией