Жители региона смогут получать дорогие лекарства бесплатно, подав заявку
В Калужской области запущен пилотный проект персонифицированной заявки на дорогостоящие препараты для пациентов.
В Калужской области запущен пилотный проект персонифицированной заявки на дорогостоящие препараты для пациентов. Вопрос лекарственного обеспечения обсуждался на заседании профильной комиссии в областном парламенте.
Стоимость более половины лекарств, покупка которых финансируется из бюджета, составляет от 100 до 500 тысяч рублей. Как отметили в региональном министерстве здравоохранения, затраты возрастают ежегодно. Это связано с увеличением числа выявленных больных, в том числе в связи с постковидными осложнениями, а также с удорожанием самих препаратов. Задержки с поставками импортных лекарств в ведомстве объяснили нарушением логистических цепочек. В такой ситуации отсутствующие лекарства могут быть заменены отечественными.
Кроме этого, обсудили вопрос дефицита медицинских работников. Отмечалось, что в Калужской области не хватает более 400 врачей, в том числе ревматологов, стоматологов, детских кардиологов. Тему укрепления кадрового направления будет обсуждаться на предстоящем заседании консультативного совета глав муниципальных образований. Предложения по совершенствованию механизма целевого приема намерены направить на федеральный уровень.
Последние новости

В Калуге летом отремонтируют 209 тысяч квадратных метров дорог
Областное правительство опубликовало перечень дорог Калуги, которые планируется отремонтировать этим летом.

Отключение электроснабжения
Часть улицы Суворова в Калуге в понедельник, 7 апреля, останется без света.

Перекрытие движения
В День космонавтики в связи с проведением торжественных мероприятий, посвященных этому празднику, в Калуге будут введены ограничения для транспорта на шести дорогах.

Участились случаи мошеннических звонков гражданам от имени налоговой службы
УФНС России по Калужской области предупреждает, что в последнее время участились случаи мошеннических звонков налогоплательщикам от имени налоговой службы.