Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения
Сегодня практически невозможно найти человека, который не сталкивался с всплывающим окном "Заказать обратный звонок" или значком в форме телефонной трубки на сайтах. Многие владельцы сайтов, которые еще не применяли данный сервис, могут посчитать его безразличным. Но, по статистике, использование функции обратного звонка (Callback) способствует повышению конверсии в среднем на 30%. Более того, этот сервис помогает даже случайным посетителям превратиться в постоянных клиентов.
Именно поэтому покупателям, продавцам и поставщикам услуг в Интернете следует благодарить разработчиков за создание данной функции. Но как работает обратный звонок, в чем его суть и у каких провайдеров можно заказать подключение? Ответы на все эти вопросы вы найдете в данной статье.
Обратный звонок: как работает сервис и как он помогает повысить конверсию?
Функция обратного звонка является современной и удобной возможностью взаимодействия клиентов с компаниями. Программа работает очень просто - клиент вводит свой номер телефона в поле виджета на сайте компании, а программа автоматически набирает номер, звонит оператору call-центра или менеджеру, и соединяет их с потенциальным клиентом.
Однако, плюсы "Обратного звонка" не ограничиваются только удобством использования. Как показывает статистика, установка функции обратного звонка может повысить конверсию на сайте до 30% и даже больше. Кроме этого, использование сервиса имеет массу других преимуществ, которые могут оказаться полезными для вашего бизнеса.
Одно из важных преимуществ виджета обратного звонка - улучшение качества обслуживания. Клиент не тратит время на поиск информации на сайте, а также не платит за звонок, так как обратный звонок является бесплатным.
Кроме того, сервис Callback имеет возможность сохранения телефонных номеров клиентов, что позволяет повторить звонок через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение. Также, благодаря использованию виджета обратного звонка, можно собрать аналитику о наиболее и наименее эффективных страницах на сайте, а также о тех моментах, которые вызывают дополнительные вопросы.
Конечным результатом успешного использования виджета обратного звонка является увеличение конверсии на сайте. Однако, для получения максимальной эффективности от использования сервиса, важно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью для клиентов.
С точки зрения компаний, важно узнать как настроить виджет обратного звонка на сайте, чтобы облегчить взаимодействие между клиентами и менеджерами, установить настраиваемую переадресацию на номера разного типа, создать подходящий к общей концепции дизайн и получить максимальную информацию о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также оценить стоимость использования данного сервиса.
В этой статье мы рассмотрим рейтинг виджетов обратного звонка. Несмотря на то, что функциональность систем в целом одинакова - они предлагают всплывающее окно с обратным звонком в течение 10-30 секунд, настройки условий показа виджета, возможность записи звонков и неограниченное количество обслуживаемых телефонов и сайтов - отличия между ними заключаются в дополнительных функциях.
Многие разработчики предоставляют возможность опробовать бесплатную тестовую версию. Вместе с тем, различия между сервисами обратного звонка проявляются в особенностях, которые они предоставляют, например, в полезных фишках для компаний или для отдельных видов бизнеса.
В данной статье мы сравним различные сервисы обратного звонка, чтобы выяснить, какие из них наиболее полезны для компаний и бизнеса в целом.
Sервис RedConnect: ненавязчивость и функциональность в одном
RedConnect – это качественный сервис, что занимает первые места в топ рейтингах. В нем главная и уникальная фишка заключается в использовании совместного браузера – онлайн-презентация клиенту отдельных страниц или товаров сайта при звонке. Это очень полезно для интернет-магазинов. Смысл этой функции заключается в том, что консультант с согласия клиента получает доступ к его браузеру, может управлять движением курсора, переходить на внутренние страницы сайта, демонстрируя клиенту необходимые продукты. Однако использование этой функции возможно только при наличии виджета онлайн-консультаций RedHelper и только при его дополнительной оплате.
Переход на IP-телефонию осуществляется без особых затрат и позволяет значительно сократить расходы на услуги связи. Сервис RedConnect работает не только в виде классического всплывающего окна, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера. Последние варианты обеспечивают клиенту доступ к функции обратного звонка и при этом не раздражают назойливостью. Виджет отличается простотой настройки, при этом можно изменить дизайн всплывающего окна и текст-предложение для клиента. Кроме того, доступны такие функции, как геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, переадресация на любые номера, включая добавочные.
Отметим также, что стоимость звонка для RedConnect фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение (учитывается после 10-ти секунд общения) обойдется в 41-50 рублей, в зависимости от размера пакета. Удобно то, что тарифы одинаковы по функциональности и действуют без ограничения времени: купленные 170-610 соединений не сгорят. Один пакет можно применить для нескольких сайтов. Пользователи могут опробовать бесплатную версию сервиса с функционалом, аналогичным платному, в течение первых 30 минут разговоров.
Из этого всего можно заключить, что RedConnect – удобный и простой сервис, с подходящей оптимизацией: виджет обратного звонка и онлайн-консультант. Однако не стоит забывать, что покупка пакета такого сервиса не представляет собой экономичного решения, поскольку цена на услуги онлайн-консультаций здесь выше, чем у большинства других сервисов. В остальном же RedConnect – это достойный виджет с умеренной ценой. Он понравится небольшим и средним интернет-магазинам.
Услуга Callback Hunter представляет собой систему, которая позволяет "умно" обращаться к своим клиентам. Она является одним из самых популярных на рынке, благодаря своей интеллектуальной системе показа всплывающего окна. Как утверждают разработчики, система является самообучаемой и работает лучше с каждым днем.
Одним из преимуществ Callback Hunter является то, что пользователю не нужно вмешиваться в работу системы. Система сама следит за поведением клиента на сайте и самостоятельно выбирает момент, когда предложить обратный звонок. Фразы-предложения также формируются системой.
Для тех, кто хочет иметь многоканальный телефонный номер, есть возможность подключения. Система также хорошо реализовала систему оповещений, где клиент может получить sms с контактами менеджера. А компания в свою очередь получает уведомления при повторном заходе покупателя. Общая база данных Callback Hunter также является достоинством, так как если клиент ранее оставлял свои данные на одном из сайтов-пользователей, уведомление с его контактами автоматически поступит при заходе на другие.
Цена использования системы от 499 до 1499 рублей в месяц, при условии единовременной оплаты на полгода. Однако, стоит заметить, что за эту сумму пользователь получает всего 15–70 минут разговоров в месяц с 5–25 клиентами соответственно. Увеличить число соединений или минут в случае их исчерпания до конца предоплаченного периода сложно. Опция доступна только для пользователей самого дорогого тарифа и по цене в 90 рублей за каждый новый звонок.
В целом, Callback Hunter предлагает удобный и интеллектуальный сервис, который минимизирует аналитическую работу компании. Однако, вмешательство в настройки системы является сложной процедурой. Кроме того, стоимость услуги относительно высока, поэтому, по мнению экспертов, она подойдет для сайтов небольшой и средней посещаемости в сегменте luxury.
HookMyVisit – инновационный сервис, предоставляющий качественную и грамотную техподдержку.
Принцип работы системы очень похож на Callback Hunter, что не удивительно – создателями обеих систем являются бывшие соучредители Callback Hunter. Они разработали интеллектуальную систему, которая самостоятельно определяет оптимальный момент для предложения клиенту сделать заказ обратного звонка. Кроме того, невозможность изменения текста обращения и сценария работы системы позволяет ее пользователям сосредоточиться на других важных задачах.
В настоящее время HookMyVisit не настолько популярен, как его главный конкурент. Однако сервис может похвастаться качественной техподдержкой, а также индивидуальным подходом к каждой компании. При этом его цена относительно доступна – от 8 рублей при поминутной тарификации или от 5000 рублей в месяц для безлимитного общения.
В итоге можно сделать вывод, что HookMyVisit подходит тем, кто уже оценил преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хочет сэкономить без потери качества. Тем компаниям, которые считают, что лучше знают своих покупателей, лучше выбрать более гибкие в настройке сервисы.
Кроме того, интересно отметить, что сервис Callback также стал популярен не только в интернет-торговле, но и в других областях, например, в мобильной связи. Многие операторы связи предоставляют подобные услуги для роуминговых звонков. Так, например, МТС предлагает услугу «Go-Go-Роуминг», которая позволяет экономить на звонках за границей, заказывая входящий звонок по специальной тарифной схеме. Кстати, немного напоминает старые добрые времена, когда заказ переговоров производился через телефонистку.
2Calls - легкая настройка и стильный дизайн
Сервис 2Calls обладает привлекательным "дорогим" дизайном и хорошим функционалом. Однако, его главной характеристикой можно считать цену на звонки. При самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) минута общения с клиентом обойдется в 17 и 15,6 рублей соответственно. То есть, для компании, стандартный разговор из трех минут будет стоить около 46-51 рубль. Кроме того, все неиспользованные минуты тарифа будут сгорать, а некоторые опции не будут доступны на базовых тарифах, например, брендирование виджета, техническая поддержка и личный менеджер. Существуют два вида полноценных пакетов на 3 и 6 месяцев, стоимость минуты будет равна 15 и 11 рублям соответственно.
Кроме того, если другие сервисы работают во всем мире, то сервису 2Calls потребуются "международные" пакеты для обратных звонков из стран СНГ, стоимость минуты в которых будет в 3-4 раза выше, чем "российские" тарифы.
В итоге, 2Calls может подойти только узкому кругу компаний, так как выгодные условия будут доступны только на лакшери пакетах и только в том случае, когда бизнес не предполагает долгих переговоров с клиентами и звонков за рубеж. В противном случае, потратить 330-1000 рублей на получасовой разговор с потенциальным клиентом будет невыгодно.
Номер 8-800 - эффективный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов. Номер 8-800 для продаж...
Chaser - инновационный подход в обеспечении услуг заказчиков
Chaser - это сервис обратного звонка, который привлекает любителей минимализма. Услуга предоставляет лаконичный дизайн и простые настройки, которые довольно просты в освоении, но достаточны для большинства компаний. Кнопка обратного звонка и всплывающее окно можно использовать одновременно или включить только одну из них.
Сервис Chaser имеет доступные настройки по умолчанию, однако если это требуется, специалисты компании могут внести необходимые корректировки в работу сервиса. Например, они могут настроить показ клиенту номера оператора, а наоборот – системные номера программы будут скрыты.
Стоимость услуги заказа обратного звонка на сайте Chaser – от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора. Это менее дорого, чем стоимость средних и крупных пакетов. Более того, при продлении тарифа, неиспользованные минуты не сгорают. Независимо от стоимости звонка, пользователю доступен весь функционал сервиса.
Вывод. Сервис Chaser подходит для интернет-магазинов, только начинающих свою деятельность, которым не нужны добавочные номера и большие пакеты минут. С развитием бизнеса можно выбрать более обширный тариф. Но если требуются услуги с добавочными номерами, то, возможно, стоит выбрать другого провайдера.
МТТ Бизнес представляет собой новое решение на рынке облачных систем, которое быстро набирает популярность. Это сервис от крупного провайдера телекоммуникационных услуг, "Межрегиональный ТранзитТелеком", который обладает рядом преимуществ перед аналогами. В частности, легкость настройки, стильный дизайн и бесплатный тестовый период. Кроме того, данный виджет уже синхронизирован с облачной АТС "МТТ Бизнес", что значительно упрощает процедуру настройки и управления сервисом коллбэка.
Сервис колбэков МТТ Бизнес предоставляет владельцам множество преимуществ, включая настраиваемую систему переадресации, учет геолокации, времени суток и детальную статистику. К тому же, сервис обладает высокой многоканальностью и многими другими функциями.
Недостаток большинства других сервисов – звонки на добавочные номера – не является проблемой для сервиса колбэка от МТТ.
Кроме того, стоимость звонков в МТТ Бизнес самая низкая из тех, которые мы рассматривали. Тарификация осуществляется отдельно для звонков в сторону посетителя сайта и оператора. В итоге, это значительно экономит деньги компании за счет низкой стоимости использования сервиса.
В итоге, МТТ Бизнес станет отличным выбором для любых компаний, которые уже используют виртуальную АТС. Это связано с низкой стоимостью, высоким качеством связи, наличием множества дополнительных функций и возможностью экономить деньги за счет низкой стоимости использования виджета.
Сводка сервисов заказа обратного звонка
Варианты сервисов Сallback имеют свои плюсы и минусы, но почти ни один из них не является недостаточным для использования. При сравнении стоимости, «МТТ Бизнес» и RedConnect будут самыми привлекательными. Тот же «МТТ Бизнес» предлагает самый широкий пакет дополнительных функций, а сервис от Chaser наиболее прост в использовании.
HookMyVisit является идеальным выбором для начинающих в интернет-бизнесе, нуждающихся в регулярной технической поддержке.
Отлично подходящими сервисами для компаний, работающих в элитном секторе, являются Callback Hunter и 2Calls. Они подойдут, например, для крупных риэлторских фирм, для которых сайты являются более скорее показателем статуса, чем рабочим инструментом.
Сервис заказа обратного звонка представляет собой очень важную функцию для сайтов различных направлений, в том числе для крупных интернет-магазинов, медицинских лабораторий, небольших шляпных ателье и девелоперских агентств. Данный функционал облегчает процесс взаимодействия с целевой аудиторией и, при условии его ненавязчивости, может сильно повысить вероятность заинтересованности посетителей сайта в приобретении услуг.
Фото: freepik.com