VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Современные технологии часто помогают людям в их повседневной жизни. Например, можно делать покупки через интернет, общаться с помощью мессенджеров и осуществлять перевод денег между счетами, используя мобильные приложения. Это все существенно экономит время, обеспечивает комфорт и помогает справляться с личными и деловыми вопросами. Использование ИТ-решений также является необходимым и для компаний, которые стремятся максимально упростить множество рутинных операций. И одним из сервисов, которые могут помочь в бизнесе, является голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), способная обеспечить связь с тысячами клиентов одновременно.

Голосовой робот и его значение в современном мире

В настоящее время голосовые роботы являются популярным ИТ-продуктом, который помогает компаниям с разгрузкой контакт-центров, удерживанием имеющихся клиентов и активным привлечением новых. Они представляют собой виртуальных помощников, обладающих функцией распознавания и синтезирования речи, и широко используются как в сфере услуг, так и в B2B-сегменте.

История развития голосовых роботов началась с появления простейших автоответчиков, которые только могли передать заранее записанное сообщение. Затем были созданы системы автоматического распределения звонков ACD (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. Дальнейшее развитие технологий привело к появлению интерактивного голосового меню, или IVR (Interactive Voice Response). Благодаря этой новшеству клиенты получили возможность напрямую участвовать в маршрутизации звонков, выслушав сообщение системы и нажав нужный символ на телефоне.

Создание голосового робота VoiceBox, который является сервисом, способным заменить несколько смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж, стало новым этапом в развитии технологий голосовых роботов. Более того, к его обработке клиентских обращений были привлечены искусственный интеллект и машинное обучение, что привело к созданию умных телефонных роботов. Эти устройства проводят различные виды общения с клиентами компаний и проводят разнообразные операции, такие как подтверждение брони в отеле, описание устройства сварочного аппарата, принятие заявки на технические сбои в работе роутера и опрос заказчиков о том, были ли они довольны доставленным блюдом.

Таким образом, голосовые роботы являются значимой ИТ-инновацией, которая существенно улучшает взаимодействие между компаниями и их клиентами, а также снижает нагрузку на контакт-центры и отделы продаж.

Голосовые системы нашли широкое применение, начиная с банков, который стали использовать их одними из первых. В период пиковой нагрузки вызванной пандемией в апреле и мае 2020 года, голосовые системы помогли банковским пользователям решать проблемы со своими счетами. Роботы отвечали на тысячи звонков и давали информацию об остатке на счетах, финансовых вопросах и режиме работы.

Кроме того, голосовые системы стали успешно использоваться для работы с должниками. Технология коллекторских функций позволила роботам давать недельные уведомления о просроченных платежах без того, чтобы ущемлять права должников, которые, кстати, часто не замечали, что общаются с компьютерной программой, а не с живым оператором.

Также голосовые роботы стали широко применяться в других отраслях бизнеса. Например, они помогают администраторам фитнес-клубов записывать посетителей, говорят об условиях клубных карт, диктуют расписание и отменяют занятия.

В школах, а также вузах аккаунт-менеджеры получили роботических помощников для записи на занятия по вокалу, иностранным языкам и актерскому мастерству. Телефонные роботы улучшают информирование клиентов, а также эффективно снижают расходы на операторов и связь.

Искусственный интеллект уже на практике внедрен в туризме, автобизнесе, индустрии красоты и в других сферах, где важна оперативная и качественная работа. Согласно исследованию DeepUP 2021 года, на основе которого предсказывают внедрение технологий у 50% российских компаний к 2025 году, вскоре голосовые роботы заменят живых операторов.

В 2020 году Сбербанк провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с использованием голосовых роботов.

Компания МТТ представляет голосового ассистента VoiceBox, который создан с учетом особенностей различных сфер бизнеса. VoiceBox предлагает несколько готовых коробочных решений, которые значительно упрощают настройку маркетинговых кампаний. В зависимости от бизнес-задач, можно использовать стандартные блоки и сценарные планы, либо создать собственные с помощью удобного онлайн-конструктора. Запуск проекта занимает не более получаса, а внесение изменений в него занимает всего несколько минут.

У разработчиков голосового ассистента VoiceBox есть базовые наборы опций, которые предназначены для работы с медицинскими клиниками, косметологическими центрами, магазинами, службами доставки, автодилерами, поставщиками интернет-услуг и другими сферами бизнеса. Благодаря опоре на сценарные планы и продуманные алгоритмы, VoiceBox может уведомлять клиентов о различных акциях, предлагать им специальные условия для продления абонемента или возвращения к брошенной корзине.

Преимущества голосового ассистента VoiceBox заключаются в его скорости и качестве работы с базой, CRM-системой и телефонией компании. Он также способен реагировать на все обращения даже в праздничные дни и нерабочее время. Помимо этого, VoiceBox может подключаться к обзвону неактивной базы и вступать в диалог с теми, кто давно не совершал покупки. Голосовой ассистент также способен уведомлять клиентов о сроке бесплатного хранения товара и напомнить о его возврате.

Таким образом, голосовой ассистент VoiceBox от компании МТТ представляет собой эффективный инструмент для автоматизации рутинных задач, которые раньше возлагались на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Благодаря его функционалу, компании могут значительно улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность работы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *